Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.12.2020

Информация о размере пенсии и социальных выплат, их увеличении

после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах

выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и

предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании

Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

Для совершенствования дистанционного обслуживания граждан,

минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР и учитывая

высокую значимость для граждан телефонных обращений, все

территориальные органы ПФР по Кировской области консультируют

граждан с использованием «кодового слова». Только за последние 2 месяца

(октябрь, ноябрь) 105 жителей Нагорского района подали заявления на

«кодовое слово».

«Кодовое слово» - удобный и безопасный ключ доступа к информации

с персональными данными.

Подача гражданами заявлений об установлении «кодового слова» для

аутентификации личности при получении услуг посредством телефонной

связи может осуществляться двумя способами:

- через личный кабинет пользователя на сайте ПФР: www.pfr.gov.ru (в

профиле пользователя в разделе «Настройки идентификации личности

посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об

использовании кодового слова для идентификации личности»);

- путем личного обращения (либо через законного представителя) в

территориальный орган ПФР с заявлением об установлении «кодового

слова» для аутентификации личности.

Прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется по

предварительной записи. Номер телефона для предварительной записи на

прием в Клиентскую службу (на правах отдела)(в Нагорском районе)

Управления ПФР в Слободском районе Кировской области (межрайонное):

(8-83349) 2-16-18.

После установления «кодового слова» гражданин может позвонить в

региональный контакт-центр Пенсионного фонда РФ по Кировской области

по телефону 8-800-60-00-253 (звонок бесплатный) или в клиентскую службу

на телефон «горячей линии» назвать фамилию, имя, отчество, СНИЛС, дату

рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, «кодовое

слово» и получить расширенную информацию, содержащую его

персональные данные.

Поделиться:
Дата создания: 23.12.2020 09:31
Дата последнего изменения: 23.12.2020 09:31