Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
09.12.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ МУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАГОРСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  от  19.04.2010                                                                                                                                N 9

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ

И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

 

 

В соответствии со статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" администрация Мулинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда администрации Мулинского сельского поселения. Прилагается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации поселения                                                                         Б.А.Усатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Мулинского

сельского поселения

от 19.04.2010г. N 9

 

ПОЛОЖЕНИЕ

         О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО  

        ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ МУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Настоящее Положение "О порядке выделения и расходования средств резервного фонда администрации Мулинского сельского поселения" (далее - Положение) разработано в соответствии со ст. 81 БК РФ и устанавливает порядок выделения и использования денежных средств резервного фонда администрации Мулинского сельского поселения (далее - резервный фонд).

Резервный фонд создается для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ, иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Размер резервного фонда устанавливается решением районной Думы при утверждении районного бюджета на очередной финансовый год и не может превышать 3,0% утвержденных расходов бюджета.

Распорядителем резервного фонда является глава администрации Мулинского сельского поселения.

1. Денежные средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций и ст. 53 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Денежные средства из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются для частичного покрытия расходов на:

2.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации.

2.2. Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации и ликвидации ее последствий.

2.3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.

2.4. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения граждан.

2.5. Возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств других организаций для проведения экстренных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.6. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.

2.7 Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства.

3. Средства резервного фонда выделяются по ходатайствам (обращениям) руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений поселения (далее - заявители).

4. Ходатайство (обращение) о выделении денежных средств из резервного фонда представляется в администрацию Мулинского сельского поселения не позднее 3-х рабочих дней с момента возникновения чрезвычайной ситуации.

5. Не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации заявители обязаны предоставлять в комиссию по чрезвычайным ситуациям администрации поселения документы, обосновывающие размер испрашиваемых средств, согласно приложению.

6. В обращении должны быть указаны сведения о чрезвычайной ситуации, количестве погибших и пострадавших людей, предварительном размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию средств организаций, страховых фондов и иных источников.

7. Комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации поселения (далее - Комиссия) рассматривает в трехдневный срок обращение о выделении денежных средств из резервного фонда и обосновывающие документы.

8. Если обратившийся с просьбой о выделении денежных средств из резервного фонда в течение 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации не представил в Комиссию обосновывающие документы, указанные в приложении, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.

9. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Комиссия вносит главе администрации поселения соответствующие предложения о выделении денежных средств.

10. Основанием для выделения денежных средств из резервного фонда является распоряжение главы администрации поселения, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении денежных средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении главы администрации поселения указывается пообъектное распределение этих средств.

11. Денежные средства из резервного фонда выделяются на финансирование непредвиденных расходов в соответствии с установленной бюджетной классификацией расходов.

Денежные средства из резервного фонда на непредвиденные расходы выделяются для частичного покрытия расходов на:

11.1. Предупреждение аварийных ситуаций на территории Мулинского сельского поселения.

11.2. Проведение локальных восстановительных работ на объектах жизнеобеспечения и социальной сферы.

11.3. Другие мероприятия и расходы, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления поселения.

12. Средства из резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов выделяются по ходатайствам (обращениям) на имя главы администрации поселения.

13. Вместе с ходатайством представляются документы с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, технико-экономическое обоснование, а также в случае необходимости - заключения заинтересованных служб.

14. В проекте распоряжения в обязательном порядке должно содержаться:

- ссылка на ходатайство (обращение) лица, обратившегося за выделением денежных средств, с указанием кода бюджетной классификации;

- общий размер ассигнований и их распределение по получателям и проводимым мероприятиям;

- ответственные за исполнение распоряжения;

- ответственные за целевое расходование денежных средств.

15. Получатели, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в администрацию поселения подробный отчет об использовании этих средств.

16. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрацией поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета поселения.

 

 

 

 

Приложение

к Положению

о порядке выделения и

расходования средств

резервного фонда администрации

Мулинского сельского поселения

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ВЫДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

 ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПОСЕЛЕНИЯ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

МУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

 

1. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.

2. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

3. Акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ с приложением договоров, счетов-фактур и расчетов производственных затрат.

4. Основные сведения об объекте.

5. Справки страховых организаций (по мере необходимости).

6.Справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристика.

7. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о факте стихийного бедствия (по мере необходимости).

8. Кино-, видео-, фотодокументы (по мере необходимости).

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 09.12.2019 10:03
Дата последнего изменения: 09.12.2019 10:03