Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

ГРАФИК

проведения личного приема граждан главой администрации Мулинского сельского поселения Нагорского района

Дни личного приема граждан в администрации:

– с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 – глава Мулинского сельского поселения Норсеев Николай Юрьевич.

 

Распоряжение администрации Мулинского сельского поселения о личном приеме граждан

 

 Обобщенная информация о работе Админстрации Мулинского сельского поселения с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (обзоры обращений), результаты за 2019 - 2021 годы

 

Обобщенная информация о работе Администрации Мулинского сельского поселения с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (обзоры обращений), результаты рассмотрения этих обращений и принятые меры за 2019-2021 годы.

Обращение граждан в орган местного самоуправления - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации.

Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населением за деятельностью органов местного самоуправления.

Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в Администрации Мулинского сельского поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Мулинского сельского поселения.

В Администрацию Мулинского сельского поселения поступило за:

2019 год: 3 письменных обращения (по предоставлению жилья гражданам по договору социального найма – 2; по переводу нежилого помещения в жилое – 1), 7 устных обращений, 233 обращения по выдаче выписок и справочной информации;

2020 год: 2 письменных обращения (по предоставлению жилья гражданам по договорам социального найма – 1, по обращению с ТКО – 1), устных обращений – 11, 163 обращения по выпискам и справочной информации;

2021 год: 13 письменных обращений ( 2 – по ремонту жилья, 2 – по водоснабжению, 2 – по благоустройству, 3 – очистка дорог от снега, 1 – по пожарной безопасности, 1 – по содержанию жилья, 1 – по медицинскому обслуживанию, 2 –инцидент – обращения), 11 устных обращений, 135 обращений по выдаче выписок и различной справочной информации.

Анализ характера обращений показывает, что наиболее актуальными для жителей поселения остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

По обращениям граждан рассматривались вопросы жилищно-коммунального хозяйства, обращения по содержанию дорог, конфликты на бытовой почве, по земельным отношениям.

По-прежнему актуальными остаются вопросы:

- справочные функции и выдачи различных выписок из похозяйственных книг.

Администрация Мулинского сельского поселения осуществляет также помощь гражданам и консультирование в заполнении и составлении различного рода заявлений.

Все поступившие обращения граждан и инцидент –обращения рассмотрены за 2019 -2021 годы.

Одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием. Глава Администрации Мулинского сельского поселения, специалисты Администрации ведут прием граждан.

 

Дата создания: 12.04.2012 10:56

Дата последнего изменения: 12.04.2022 12:00

На главную страницу